SEO-копирайтинг

Что такое SEO-копирайтинг?

Независимо от того, как попал на ваш сайт новый посетитель, есть только две характеристики, которые помогут заинтересовать (и удержать) его на сайте вашей компании — это дизайн и контент. Если за достойный внешний вид сайта отвечает дизайнер, то за его качественное содержание — профессиональный копирайтер.

Специфика создания контента (содержания) сайта тесно связана с особенностями чтения в Интернет. В основном большинстве пользователи Интернет читают бегло, «по диагонали», выхватывая из текстов необходимую информацию и переходя на новые страницы по интересующим ссылкам. Поэтому, даже профессионально составленный рекламный текст журнального или газетного формата на Вашем сайте вряд ли будет прочитан посетителем хотя бы наполовину. Продающая функция подобного содержания сайта сводится к нулю.

Текст для интернет должен быть коротким и ёмким. В нем должны использоваться специальные приёмы для выделения важной информации:

  • использование заголовков и подзаголовков;
  • применение маркированных списков;
  • разбиение текста на короткие абзацы;
  • использование внутренних гиперссылок, содержащих «ключевые» (интересующие пользователя) слова и выражения и др.

Кроме того, качественный интернет-текст должен быть подготовлен для последующей обработки поисковыми системами (Яндекс, Google и пр.) — для более высокой оценки в результатах выдачи по запросу посетителя. Решение этих и других вопросов возлагается на специалиста в данной области: SEO-программист.

Таким образом, SEO-копирайтинг можно определить, как создание продающих рекламных Интернет-текстов, с учетом задач внутренней оптимизации сайта.

Трудности самостоятельного наполнения сайта

Самостоятельное наполнение оригинальными текстами даже небольшого сайта-визитки для неспециалиста может стать неоправданно длительным и трудоемким процессом. В первую очередь, стоит принимать во внимание и дорогостоящий отрыв от своей основной деятельности (исполнения должностных обязанностей). Даже если ваша компания занимается узко специализированной деятельностью, совместная работа с копирайтером оптимизирует и значительно ускорит процесс наполнения сайта.

Почему не стоит использовать на своем сайте чужой контент

Многие прибегают к копированию текстов с других ресурсов (полному, частичному, или так называемому «рерайтингу» — быстрой поверхностной переделки чужого контента). Это заведомо ошибочный путь. Поисковые системы могут справедливо «наказать» владельца сайта за неэтичное поведение по отношению к Интернет-пользователям и другим владельцам сайтов, добросовестно работающим над созданием оригинального контента. Превентивные меры поисковых систем заключаются в понижении рейтинга сайта вплоть до полного исключения из результатов поисковой выдачи (бан сайта).

Потенциальный покупатель (заказчик услуг), прежде чем сделать свой выбор, как правило, изучает несколько сайтов с аналогичными предложениями. Ожидаемая реакция на одинаковые, устаревшие тексты на различных ресурсах — разочарование и раздражение. Качественный текст на сайте конкурента в такой ситуации может стать главной причиной потери потенциального клиента.

Стоимость и содержание работ над текстом

Рыночная стоимость услуг копирайтера сегодня начинается от 4-5 долларов за страницу печатного текста (до 1000 знаков). Недорогой оригинальный текст, как правило, нуждается в самостоятельной дополнительной правке. Кроме того, работа над ним исключает мероприятия внутренней оптимизации. Результат: сомнительное качество конечного продукта.

Стоимость услуги «SEO-копирайтинг» в Byweb рассчитывается исходя из $15 за создание одного рекламного SEO-оптимизированного текста. Эта сумма обеспечивает проведение следующих мероприятий, необходимых для создания качественного Интернет-текста.

Получение технического задания на разработку текстов. Оценка тематики и общего количества текстов, сопоставление с семантическим (смысловым) ядром сайта — уточнение списка ключевых запросов, используемых для написания текстов.

Написание уникального рекламного текста объемом до 2500 знаков (без учета пробелов), по информации заказчика. Предоставление текста заказчику в формате документа MS Word для внесения правок и утверждения.

Внутренняя оптимизация утвержденного текста

Передача заказчику конечного результата работы: текста в html-формате для непосредственной вставки в код страницы (функция доступна в современных системах администрирования сайтом). Для компаний, заключивших со студией договор на администрирование своих сайтов: публикация текстов на сайте оказывается бесплатно.

Минимальный объем заказа: 4 текста, порядок расчетов: 50% предоплата, полная оплата по факту сдачи работ.