Продающий лендинг пейдж цена одностраничника

Цели разработки лендинга пейджа
Одностраничный промо-сайт или продающий лендинг пейдж (от анг. Landing Page) – это интернет-страница, основной задачей которой является презентация товара или услуги в виртуальном пространстве. Чаще всего этот тип сайтов используется, если возникает необходимость привлечь внимание к новому бренду или компании, требуется провести краткосрочную акцию или поработать над имиджевой составляющей. Традиционно сайт для промоушена посвящен одному товару и максимально нацелен на взаимодействие с целевой аудиторией. Дополнительно, при необходимости, существует привязка к основному, «родительскому», сайту организации.
Главное отличие продающего сайта "одностраничника" в необычном, привлекающем внимание, шаблоне, тщательном описании торгового предложения, его преимуществ. Разработка и создание продающего сайта часто включает в себя стилизацию иллюстраций, разработку необходимых javascript- и мультимедиа-технологий, а также поиск и внедрение нестандартных решений.
Обратите внимание, главная цель такого ресурса – повысить узнаваемость бренда, а значит, эффектный дизайн должен стать максимально эффективным, чтобы решить следующие подзадачи:
- Привлечение потенциальной аудитории
- Сформирование положительного имиджа компании и бренда
- Мотивация посетителей к определенному действию (регистрация, покупка, участие в акции и пр.)
- Поддержка лояльности
Посадочная страница landing page решает различные задачи, стоящие перед фирмой. Например, с его помощью можно анонсировать и подготовить аудиторию к появлению на рынке нового продукта, презентовать уже существующий продукт с новой стороны, акцентировав сайтом внимание на новых возможностях, дополнительных опциях. Компания может грамотно создать сайт и получить определенную информацию о потребностях и требованиях ЦА, наладить обратную связь, увеличить онлайн-продажи по одному конкретному направлению. Работа над имиджем также входит в функцию промо: рассказать о будущем событии или важности некой персоны, повысить узнаваемость или получить адвокатов бренда.
Именно индивидуальные задачи проекта влияют на структуру лейдинг пейдж. Основная идея сайта и определяет его концепцию подачи контента. Задача компании изучить целевую аудиторию и презентовать товар/услугу с учетом потребностей покупателей.