Сбор семантического ядра
Семантическое ядро – это набор ключевых слов и словосочетаний, относящихся прямо или косвенно к тематике Вашего бизнеса. Сбор семантического ядра самый важный этап подготовки к разработке и продвижению сайта и обязателен для всех, кто хочет использовать свой веб-ресурс для привлечения целевой аудитории. Семантическое ядро должно включать все запросы, которые чаще всего используют посетители для поиска информации относящейся к тематике Вашего бизнеса. Обычно семантическое ядро составляют в объеме от 100 до 500 слов, по которым будет оптимизироваться контент сайта под органическую выдачу и 1000-5000 для контекстной рекламы, а также не тематические запросы именуемые, как "Минус слова".
Для составления семантического ядра определяются высокочастотные запросы ВЧ (запросы, которые большего всего набирают в поиске пользователи), подходящие под тематику сайта, подбираются синонимы к ним, и потом подбираются словосочетания со этими словами. Затем происходит распределение слов и словосочетаний по страницам сайта: высокочастотные и высококонкурентные запросы при этом ставят на главную страницу сайта (она обычно имеет больший вес и большие шансы попасть в топ-10), а все остальные распределяются по внутренним страницам. Составление семантического ядра является рутинным процессом, занимающий много времени SEO-оптимизатора.
Для подбора необходимых ключевых слов и составления семантического ядра используется сервисы статистики поисковых систем и аналитика конкурентов в тематике. Мы можем сразу увидеть количество запросов
пользователями ключевых слов в месяц и определить конкурентность этих запросов. Аналогичные сервисы предлагают практически все популярные поисковые системы. Грамотно составленное семантическое ядро и его кластеризация является залогом успешной разработки сайта и его продвижения, что поспособствует вам высокий трафик целевых посетителей.