Разработка веб-дизайна сайта
Разрабатывая веб-дизайн мы закладываем взаимовыгодную схему взаимодействия маркетинговых составляющих сайта с будущими потенциальными клиентами.
При этом подразумевается, что основными составляющими корпоративной идентификации компании, через дизайн веб-ресурса являются:
- уровень представления и уникальность: продукции или услуг сайта;
- уровень позиционирования: положение компании на отраслевом рынке, с учетом дальнейшего продвижения и роста в поисковых системах;
- уровень коммуникации: партнеры и клиенты компании, условия и схемы работы.
В основе веб-дизайна мы делаем прорисовку графических акцентов:
- Четкое определение содержания всех уровней корпоративной идентификации организации - ответ на вопрос: каково собственное мнение компании.
- Определение целей и приоритетов - ответ на вопрос: каковы цели и задачи сайта, перспективы ее развития.
- Разработка сайта - важнейшей составляющей бренда - ответ на вопрос: чем отличается и выделяется сайт на отраслевом рынке.
- Использование сайта как эффективного маркетингового инструмента - ответ на вопрос: как повысить уровень узнаваемости бренда.
- При разработке веб-дизайна важно учитывать, что главной целью корпоративной идентификации является воплощение на всех уровнях приоритетов организации, ее главных целей.
- Дизайн сайта в целом и логотип, в частности, выражают лицо и имидж компании, призванный напрямую ассоциировать в сознании потенциальных клиентов предлагаемую вами услугу или продукцию.